Часть 1.
Что такое есть любовь?
Так-с берем словарь Ожегова, читаем-с…. Мг.. «любовь-1. Чувство самоотверженной, сердечной привязанности(л. к Родине), 2. Склонность, пристрастие к чему либо.»
А теперь смотрим с частицей «не» итак нелюбовь… хм… однако… нету. Так что же значит не любовь? Отсутствие привязанности? Отвращение? Не понятно…
Могу ли я сказать про того кто со мной рядом (ну предположим гипотетически что все таки кто то есть), что ради него я прямо таки самоотверженно готова пожертвовать собой. То есть по началу так и может быть но спустя год, три, пять… надолго ли?
Так-с, а наши милые бабушки, старенькие, в своих трогательных шалях, с седыми волосами свято верят в любовь!!!!! Женится и без любви – да не может быть говорят они! Бабушки как дети верят в любовь.
Ну а мы (люди этого века)? Мы верим в психологию!
Такс психология. Есть такая одна умная книжка «невозможность любить» называется! И рассказывается в ней, что оказывается именно неспособность любить - главная беда нашего времени. (Прикиньте), что типа чувство любви уже не то, что было раньше. Не сердечная привязанность и т.д., а рациональное социальное соглашение, что Интернет, карьерные устремления, обилие развлечений, открытие границ и вседозволенность компьютерно – кинематографически – литературные сублимации сделали современного человека самодостаточным, обтекаемым, гладеньким, как новый смартфон с тремя кнопочками «вкл», «поиск», и «вэб-браузер». Что даже глаголы при слове «любовь» изменились . Любовь теперь не чувствуют, а занимаются ей – в свободное время, в темноте, в специально отведенном месте. И происходят от этого все современные беды.
В первобытных общинах, рассказывает книга, браки были коллективные, тоесть все женились на всех. Потом были браки буржуазные – женили родители по финансовому договору незнакомых людей, те жили себе и были вполне несчастливы. А потом настал ХХ век –тут уж начались браки по любви. Бурные страсти. Мезальянсы. Пастухи женились на принцессах, дочки миллионеров выходили замуж за шоферов. Все страдали, кипели, рыдали, травились таблетками, и царило такое буйство любви, что просто кошмар. А теперь настал век ХХІ, когда никто никого не любит. Теперь актуальны последовательные браки. Поженились, по какой то душевной склонности и совпадению интересов, пожили вместе. Потом один стал развиваться дальше, а второй остановился на своем развитии, вот и развелись, женились на следующих. Тот, кто стал развиваться нашел себе новое совпадение интересов, более развитое. Тот, кто застрял, женился на ком осталось. И так далее.
Отсюда мораль: развивайся, а то так и будешь жить с отстоем.
Потом есть еще беда типа синдром Дон Жуана, когда человека интересует не результат а сам процесс. Типа : Лучше гор могут быть только горы…
А еще есть любовь на показ так называемый Голливудский синдром и вся любовь у такого человека происходит на публике, а если публики нет тои любви нет.
Так все и происходит, и закончится все тем что любовь как понятие вовсе исчезнет из словарей, все будут жить в свое удовольствие, есть генетически модифицированную еду, грезить в виртуальном пространстве и размножатся в пробирке.
А что плохого скажем в том что бы размножатся в пробирке? Раньше со мной а теперь с пробиркой. Ну и что? А главное сколько мучений исчезнет! Нервные срывы, бессонные ночи, глубокие непереносимые комплексы! Ах, я его не интересую! Ах, он предпочел другую! Ах, почему у меня такие короткие ноги и маленькая грудь! А пробирки все одинаковы
Продолжение следует...